?

Log in

is it true

фантазия ЦНК - развитие героя Доктор

Journal Info

фантазия ЦНК - развитие героя Доктор

Previous Entry Share Next Entry
Корневая тема игры Царство Небесного Камня..
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=195705

А здесь, наброски прохождения игры за героя типа Доктор (и обзор его талантов).
Обновлено: 28 март 2015



Доктор представляет из себя магического человека.
Он обеспокоен своими способностями, но к хорошэму быстро привыкаеш.
Две его главные особености.. лечение и врождёное электричество.

В игре нет рецептов шмоток, чтобы одеть доктора в глухую броню.
Но этого и не требуеца. Лечись сам, а если надо лечить других,
то не лезь на передний край атаки. При этом, можно чистить себя
и союзников от лёгких пакостей, либо избрать наглый путь героя,
который чистит бонусы на врагах, и ловко обезврежывает ловушки.

Дуэль с другим игроком - доктор слабей, хотя его трудно победить.
Партийный бой с другими игроками - наличие доктора в пати, повысит шансы на победу.
Конечно, на доктора попробуют напасть "все сразу", но если в пати есть солдат,
то наивный план по нейтрализации доктора, вероятно, потерпит фиаско.


// --- сюжэт про доктора
Герой пережывает из-за своих сверх-способностей.
Подаёца в академию биологии, но там его прохладно встретили, и посоветовали
выступать в цирке (со своей не-стабильной молнией, мол ты на шамана не потянеш).

Каким-то образом, вместо цирка, герой оказался на полигоне бравых,
где его попытались наставить на путь медика, и вроде-бы всё получилось.

Но не смотря на помошь своим друзьям по корпусу, доктор грыз себя изнутри,
и в какой-то момент потерял баланс, и пробанул убить себя о гоблинов.
Хорошо, что это случилось на посту Авангард, где проходят дежурство опытные
стражники, которые сумели поддержать "нежданое наступление шызика" вглубь болот.

Конечно, в этом глупом поступке, герой получил раны, но в его голове многое
встало на места, равновесие найдено. Всем спасибо, теперь я - терминатор.
И герой плавно набрал обороты, чтобы подойти к финальным ноткам своего сюжэта.
А имено, достиг успехов в образе "громо-вержца".
Как это подать пока не ясно. Возможно, квэст потребует билд под макси электричество,
и игрок выбирает - нужна-ли ему такая ачивка, как "пройденый сюжэт за доктора",
если она слишком много требует (влезать в узкие билд-рамки).

Сами события "громовержэния" могут происходить на морском берегу, и опытные моряки
утверждают, что в море очень сильные молнии - просто, ужас.
Наш герой любит ужас и гром - решает плавать по морю и "ловить молнии за хвост",
чтобы получить "шанс усилиться", а заодно можно и в гости к пиратам заплыть.



==========================
Личные таланты Доктора..


Паралель (верхний этаж - главный талант доктора)

+Абилка [] Источник паралели.
+5 электро-срез, всегда.
Удары героя могут пополнить бонус Электро-статика, под эфектом паралели.
// Разряд не пополняет., Ударные абилки 100% пополняют., Авто-атака 50% шанс.

Ярлык абилки для индикации и включения эфекта (нет значка в линии бонусов).



------ Исцеление (5-й этаж талантов доктора)
+5 ядо-срез, всегда.

Шансы заполовинить длительность негативного эфекта (список), при получении.
// разбитая броня, крово-течение, ядо-тикалки (но не огне-тик).
Аура Палатки, созданой героем, передаёт эти шансы со-партийцам героя.
// над палаткой будет белый дым.


------ Санитарные нормы (5-й этаж талантов доктора)
+5 ядо-срез, всегда
+5% огне-усил, всегда. // или под паралелью
Шанс выбивания ядо-тикалок, при использовании Лечебного дара.


------ Электрик (5-й этаж талантов доктора)
+1 молния в умелку Разряд.
+5 электро-срез, всегда.


------ Преломление (4-й этаж талантов доктора)
+5 электро-срез, всегда.

Принимаем физ-урон через электро-срез, под эфектом Паралели.
// Выгодно, если накопить на шмотках электро-срез.


------ Миротворец (4-й этаж талантов доктора)
+10 огне-срез, всегда.
Шанс критического урона по герою полностью подавляеца, под эфектом Паралели.
// Событие подавления печатаем в лог, и мид-скрин-число в особой рамочке.


------ Конфуз (3-й этаж)
Кнопка "Вызвать конфуз", чтобы вешать на цель дебаф, который позволяет врагу лиш авто-атаку.


------ Хладнокровие (3-й этаж)
-25% урон крово-течений на герое. // Проценты надо тюнинговать
+25% урон крово-течений на врагах.


------ Акробат (3-й этаж)
Даёт абилку Кувырок (боевой скачок-нырок с кувырком, при приземлении).
Движение не прерывается уроном. Откат 20 сек. Скромные затраты маны.
Два физ-урона по местности малым радиусом (старт-позиция и финиш-позиция)
(слабый абил-рэйтинг около 20).


------ Радуга (2-й этаж)
+5 крит-шанс, на время отката умелки Лечебный дар.
Шанс (1 из 2) получения фишки героя, при использовании Лечебного дара.


------ Реставрация (2-й этаж)
+100 абил-рэйт Лечебного дара.

25% затрат маны на целебные абилки вернуца доктору. (лечебный дар, регенерация, ? )
// Важно учесть - это не косаеца "принимателей лечений" (абилки обстановки).


------ Благодать (1-й этаж)
+5 Гений, всегда.
Попытка одарить другого героя эфектом Броне-слой - обратно получим копию Броне-слоя.
Попытка подлечить другого героя абилкой Регенерация - цель получит особый реген.
// Продвинутый эфект аля 150% эфекта Регенерации - назвать "Взаимо-выручка".


------ Витамины (1-й этаж)
Кнопка включения стабильной ауры Разумного_питания на 10 минут. Кастинг 3-5 секунд.
Аура повышает отлечку на 10% (приём любого лечения героем и со-партийцами).




// --- эфекты талантов в виде свойств (остальные, как часть процедур абилок)
крит-шанс // +5 (при откате Лечебного дара)
Гений (опыт-ап) // +5
огне-срез // +10
ядо-срез // +5 +5
эл-срез // +5 +5 +5
огне-усил // +5
модиф лечения // +10
срез крово-тиков на герое // +25




// --- таланты, доступные доктору (взгляд изнутри цилиндра талантов)..
// Соседство с бандитом --- Личный столбец талантов --- Соседство с солдатом
[помошник or страх] ___________ [ паралель ] ________ [панцирь or вампир]
[халява or экономия] _ [исцеление, санитарные нормы, электрик] _ [усердие or приговор]
( камуфляж ) ______________ [преломление or миротворец] _____ ( палатка )
[повторение or вулкан] <<< [конфуз, хладнокровие, акробат] >>> [обезвредить or очистить]
[кровопускание or регенерация] <<< [радуга, реставрация] >>> [прикрытие or гипноз]
( огне-столб ) ______________<<< [благодать, витамины] >>> ( импульс )

Выбор талантов начинаеца снизу в середине. Придёца взять один из двух или оба таланта.

"Витамины" надо брать, если не собираешся рвать дистанцию между героем и монстрами.
Такжэ, талант полезен, если надо лечить союзных героев (например, наёмника).
Важно, не забывать кастовать этот бонус через каждые 10 минут.

"Благодать" не нужно брать, если не планируеш брать таланты "Регенерация" и "Панцирь".
Прибавка в свойство Гений бесполезна, если будеш закупать рил-шопный "опыт-ап".
Можно взять этот талант потом. Он уместен в пати-боях между игроками.

Если взять хоть один талант из середины, то доступны боковые (можно включить оба)..

"Огне-столб" надо брать, если нужны любые таланты из левого столбца.
У доктора мало урон-абилок, поэтому можно смело взять это производство огне-урона.

"Импульс" надо брать, если планируеш брать таланты из правого столбца.
Полезен для создания официального авто-бота. гы-гы.
Тригер на сервере прожмёт Бутыль крови быстрей, чем игрок - спасение.
Ярлыки, между которых уместно пристроить ярлык Импульса, чтобы те сработали..
= любые банки маны или крови
= абилка от таланта Вампир
= абилка Конфуз (если есть цель)
= Паралель (если есть фишки)
= Кровопускание (если есть цель)
= Волна страха.

После регистрации героя, как доктора, тратим два первых талант-поинта ...
на Витамины и Огне-столб. (имеим Спиральный выпад, а Лечебного дара пока нет).
Стреляем из лука авто-атакой, иногда добавляем Спиральный, иногда кидаемся огнём.
Лечимся едой, бинтами, нубо-бутылкой крови - всё это эфективней на 10%.


^^^^^^^^ типаж доктор ^^^^^^^^ умелки: спиральный выпад, лечебный дар, разряд



(+) отметка положытельного качества.
(-) отрицательное качество.
(н) нейтрально.

----- требования базовой умелки Спиральный выпад..
= наличие избраной цели, по которой доступен удар или выстрел (н).,
= наличие фишки героя, которая будет потрачена (-).,
= применить умелку (без промахов) всего 100 раз, чтобы она стала "нормальной" (+).

Орудие любое. Дальность до цели зависит от типа орудия. (+)
Износ одежды героя = нет (н).
Откат: 10 сек. (н)
Абил-рэйт: 200-220-240 // наверно, умелка усилена против Механизмов
Трата маны: малая, фиксированая. (+)
Кастинг = 0 (+).
Анимация: стандартная после-фактовая 1 секунда, не прерывает бег. (+)
Эфект: Игнорит помехи (например, огне-столб или валун) - нужно продумывать (н).
Озвучка умелки и логика акуратности = Средне.


Спиральный выпад + чудо-мороз(вода)
? эфект 8 сек замедления (-50) на жэртву, чтобы разрывать дистанцию.
// Можно при этом, гасить огне-тики на жэртве.
// Возможно, эта версия умелки теряет требование избраной цели, и если цели нет,
// то выстрел идёт вверх - на себя применяем эфект замедления и убирания огне-тиков.

Спиральный выпад + чудо-гром
? эфект 8 сек удвоеного востановления маны на себя (возврат траты маны на абилку).
Допустим, что стоимость выпада 12, если макси-востанов маны 3 единицы в секунду.
// Можно добавить шанс навесить проклятие, и случайный выбор (на себя или на жэртву)






----- требования харатерной умелки Лечебный дар..
= наличие избраной цели (доступность лечения - явная нехватка в жизне-мере) (н).,
= применить умелку (без промахов) всего 500 раз, чтобы она стала "нормальной".
= средняя дальность до цели (не зависит от орудия).

Износ одежды героя = износ любой шмотки, включая орудия (-).
Откат умелки: 5-6 сек. // надо учитывать кастинг = 1+5 минималь интэрвал.
Абил-рэйт: 330 // макс 370 + 100 от Реставрации.
Не промахиваеца, и не критует.
Единственое, в игре, прямое лечение себя и союзников.
Трата маны: очень высокая и процентовая. (-)
Кастинг = 1-3 сек (-).
Анимация: во время кастинга (любое движэние героя прервёт кастинг).
Таланты Радуга и Реставрация усиливают эту умелку.
Озвучка умелки и логика акуратности = Тихо.


Лечебный дар + чудо-мороз = половинит расход маны героя (при юзе лечения).

Допустим, что 16% маны юзаем на Лечение, но чудо-мороз сократит до 8%,
а Реставрация принимает в расчёт имено "затраты", которые 8%, а значит,
вернут лиш 2%, после юза Лечебного дара, но в анкету абилки обстановки, пойдут 8%.


Лечебный дар + чудо-гром = электро-урон по враждебному соседу подлеченого союзника.






----- требования базовой умелки Разряд..
= наличие избраной цели, по которой доступен удар или выстрел (н).,
= применить умелку (без промахов) всего 999 раз, чтобы она стала "нормальной" (-).
= орудие любое, но всегда треба быть средне-близко к цели (-).

Износ одежды героя = нет (н).
Откат: 30 сек. (-) // долго ждать, но можно сократить примерно до 10 сек.
Абил-рэйт: 220 // число стабильно, но единственый ап-грэйд прибавит доп-молнию.
Трата маны: фиксированая, за каждого явного врага (ближнии в скваде, как один).
Кастинг = 1-1 (-). // на любое колво молний
Анимация: во время кастинга, стопорит движэние героя. (н)
Эфект: выдаёт по целевому врагу электро-урон, который пытаеца перекинуца на соседей.
// Подобие цепной молнии - задеваем "одинаковым" уроном несколько врагов.
Талант Электрик должэн усилять эту умелку.
Озвучка умелки и логика акуратности = Шумно.

Разряд + чудо-мороз = +1 молния в Разряд //в цепь жертв Разряда.

Разряд + чудо-гром = тратим электро-статику, чтобы заполовинить откат (разряда).


Развитие урона идёт задеванием доп-целей, оставляя удары целевыми (шанс крита).
// Между жэртвами, должна быть ближняя или средняя дистанция.
// Можно по цепочке дотянуца до "совсем дальних врагов".

Первая молния может зарегить монстра, но все остальные, срабатывают лиш по зареганым.
// Начни атаковать одного, смени цель и жахни Разрядом - первой цели тожэ достанеца.
Один враг никогда не получает большэ одной молнии. Максимум 4 молнии за атаку.
Если зареганых врагов мало, то доп-молний не производица. Ману тратят на каждую молнию,
как за первую. Подсказка абилки печатает инфу для одной молнии - все доп-молнии всегда
создаюца, как первая. Каждая молния может отдельно критануть или промазать.
// Возможно, промаха или уклона быть не можэт, но некий блат-вард позволит
// жэртве полностью избежать урона, либо "подлечица" (если это некий чудо-механизм).


Откат Разряда 30-30, но можно отнимать по 5 секунд за не-сработавшые молнии,
которые могли сработать.
// Обше-тригер может удесятерить откат, который менее минуты,
// но трамбовка - макусимум 1 минута.
Явная выгода - половина отката в обмен на единицу стака электро-статики.
Если добавили молнию, и не потратили (не зарегали второго монстра), то сначала
отнимаем 5, и делим 25 на 2 = 12.
Имея три молнии, и не потратили две = отнимаем 10, и делим 20 на 2 = 10. (минимум)
Имея 4 молнии, мы не можэм делить откат (зато электро-статика усиляет урон),
и значит, такой Разряд по 1 врагу = отнимаем 15 = остаёца 15.

Подразумеваю, что игрок сможет собрать шмотки, с процент-усилом электро-урона.
Как-миним, хай-предмет в слот шита, может выдать +50%, а складчина около +100%.


Не исключаю, что урон абилки Разряд надо упорно разгонять, чтобы получить норм-урон.
Сделать зависимость от шмоток, на которых очень большой бонус создания электро-урона.
Прокаченый Разряд по нескольким целям, не задевает автора
(и союз-нейтралов не задевает, из-за игровой этики)
(и даже не задевает монстров, которых не зарегали на себя)
(а вот враждебных игроков, Разряд бьёт всегда, если дотягиваеца и есть мана).





// ---
// Абилки, доступные доктору
метка (л) из личных талантов.
(or) можэт быть не доступно.
(л+) рил-шоп.

=у Спиральный выпад (урон)
=у Лечебный дар
=у Разряд (урон)

=л+ Конфуз (вызвать конфуз).
=л Витамины:Разумное питание (мирная)
=л Источник паралели.
=л Кувырок (формально - урон есть, но мизерный = это не урон-абилка)

= Камуфляж (мирная)
= Огне-столб (урон)
= Палатка (мирная)

=or Халява (мирная)

=or Регенерацыя
=or Крово-ток (урон) // этот выбор зачёркивает лечебную суть героя

=or Обезвредить
=or Очистить

=or Панцирь
=or Вампир // чтобы не тратить на себя норм-лечебные абилки

=or Прикрытие
=or Гипноз (мини-урон + подобие сумона)

=or Волна страха

Итого..
Всего доступно 3 умелки +7 абилок (+6 абилок из 12 талантов).
6 личных абилок (из них, 2 удара).
5 атакуюших уроно-абилки доступны доктору.






// ---
Вероятно, талант Преломление выгодней, чем Миротворец.
Потребуеца практика для балансировки "примерного равенства выбора".

// --- лом
Преломление ведёт к шмоткам с макси электро-срезом, чтобы в трудный момент,
делить попалам весь урон, кроме вампирского.
// Шмот на яркий усил электро-урона нельзя совместить с наличием макси-электро-среза.

Возможно, какие-то дорогие расходники могут "тригернуть" при вкл-отключении Паралели,
чтобы повесить на героя баф "лом", который добавляет "свой" урон "на доп-цель",
и блокирует лечебные абилки героя, не-зависимо от эфекта Паралели.
// Вторая цель Разряда. Урон по соседу подлеченого, если настроен такой эфект.
// Вторая жэртва огне-столба, но лиш когда жэртвы попали в огонь одно-времено.
// Абилку Вампир считать лечебной, а вампирство авто-атаки - это не абилка,
// а значит, этот бзик-эфект не блокируеца Ломом.
// Бутыли крови - это не абилка, а расходники, поэтому не блокируюца Ломом.
Свой урон лома можно хитро вычислять - если норм-урон меньшэ, чем "от лома",
то лом делает свой урон критическим, но это надо продумать ...
Например, урон лома пытаемся прибавлять после среза норм-урона - вот здесь
можэт и проявица факт, что норм-урон стал маленьким - критуем ломом, если
на жэртве нет Паралели миротворца - все остальные подавители крита игнорим.

Баф лома можэт длица 30 секунд.
Доп-эфект включения бафа Лом - шанс убрать откат с любой боевой абилки героя.
Это сочетаеца с ролью героя, как вредителя.

// --- мир
Миротворец = огне-срез и анти-крит в трудный момент.

Возможно, дорогой расходник можэт "тригернуть" при вкл-отключении Паралели,
чтобы повесить на героя баф "мир", который пытаеца развешывать штрафы на врагов,
в момент атаки носителя Мира, и блокирует бое-абилки носителя под эфектом Паралели.
// Список штрафов ... Можно обойтись одним.. 25% шанс проклятия (минимум вилки Атаки).
// При этом, тайная гарантия, что на 4-ой ране, проклятие применяеца без рулетки.
Баф мира можэт длица 20 секунд. Проклятие на врагах длица 8 секунд (чистица).
Доп-эфект включения бафа Мир - стабильно убирает откат умелки Лечебный дар.
Вероятно, сие выгодно реальным Лекарям (хилам).




Tags:
Powered by LiveJournal.com